Система «Поддержка при убийстве»

Для того, чтобы распределение очей во время игры был более справедливый, теперь введена система «Поддержка при убийстве». Что это значит? За нанесенный урон противнику, вы будете получать дополнительные внутриигровые очки при дальнейшем убийстве противника в течении 7 секунд не вами лично.

То есть, говоря более простым языком, вы не убиваете противника, но хорошо его раните, то получаете очки. Но это при условии, что противник будет убит в течении 7 секунд.

поддержка при убийстве

Как это будет выглядеть

Бонусные очки будут распределяться следующим образом:

Количество здоровья, отнятого у противника Бонусные очки за помощь в убийстве
0% — 20% 10
20% — 40% 30
40% — 60% 50
60% — 80% 70
80% — 99.99% 90

 

Для того чтобы вам засчитались очки помощи в убийстве, достаточно чтобы враг погиб в течение 7 секунд с момента нанесения ему вами урона. При этом не важно, кем и как этот противник будет убит — вашим союзником по команде или членом команды противника (при включенном «Огне по своим»), объектом игровой зоны (к примеру, огнем) или погибнет в результате самоубийства. Более того, не важен источник урона: граната, огнестрельное или холодное оружие.

В каких случаях не буду начислены очки:

  • после смерти противника от урона боссов на PvE-миссиях;
  • при самостоятельном добивании врага;
  • при смерти противника, наступившей позже срока в 7 секунд;
  • при ранении союзника и его последующей смерти;
  • при попадании в предмет экипировки врага, защищающий от первого попадания.

Заметьте, что при получении бонусных очков поддержки вам это убийство засчитано не будет. Также на эти очки не будут влиять никакие модификаторы: ни «Множитель PvE», ни «Убийство в подкате», ни прочие.

Теперь после каждого сражения бойцы будут получать справедливое количество опыта, а внутриигровые очки, отражающие вклад солдата в победу, станут более объективным показателем боевой эффективности каждого игрока.