Регламент Warface Masters League

Режим и Регламент проведения Warface Masters League

1. Общая информация

1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.2. Все матчи турнира проходят в режиме «Подрыв».

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты:

  • Переулки;
  • D-17; Мосты;
  • Фабрика;
  • Окраина;
  • Пункт назначения;
  • Дворец.

1.5. В лиге принимают участие 8 лучших команд по итогам отбора, описанного в пп. 1.6 — 1.8.

1.6. В отборе участвуют команды, подавшие заявку на сайте pvp.mail.ru.

1.7. Отбор команд осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущих турнирах серии Warface Open Cup. Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

1.8. Система начисления рейтинговых очков

  • Занял 1 место на финале WOC — 20 очков.
  • Занял 2 место на финале WOC — 15 очков.
  • Занял 3 место на финале WOC — 13 очков.
  • Занял 4 место на финале WOC; 3-4 место на финале WOC:Зима — 10 очков.
  • Дошел до 1/2 – 8 очков.
  • Дошел до 1/4 – 7 очков.
  • Дошел до 1/8 – 6 очков.
  • Дошел до 1/16 – 5 очков.
  • Дошел до 1/32 – 4 очка.
  • Дошел до 1/64 – 3 очка.
  • Дошел до 1/128 – 2 очка.
  • Принял участие в 1/256 – 1 очко.

1.9. К участию в лиге допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 30-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:

  • Российская Федерация;
  • Армения;
  • Абхазия;
  • Азербайджан;
  • Белоруссия;
  • Эстония;
  • Грузия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Молдавия;
  • Таджикистан;
  • Туркменистан;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Южная Осетия.

1.10. При регистрации каждый участник команды должен предоставить цифровую копию (сканирование, фотография) своего паспорта, в противном случае команда не будет допущена до соревнования.

1.11. Гражданам Украины в качестве документа, удостоверяющего личность, необходимо предоставить заграничный паспорт.

1.12. На цифровой копии должны быть видны фотография, ФИО, полная дата рождения, гражданство, серия и номер паспорта. Размер изображения не менее 500 на 500 пикселей, но не более 1000 на 1000.

1.13. Все данные должны быть читаемыми.

1.14. В случае, если на момент завершения регистрации игрок заблокирован на основном сервере, или при проверке выяснилось, что он намеренно предоставил некорректную копию документа (сторонние изображения), организаторы оставляют за собой право удалить такого игрока из состава команды. Если после этого в команде остается 5 или более игроков, она продолжает участие, в противном случае снимается с турнира.

1.15. Вопросы оформления виз (при необходимости) решаются игроками самостоятельно.

1.16. Факт участия в лиге означает, что участник лиги дает свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожения Организатором персональных данных исключительно для целей настоящего отборочного этапа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.17. Все персональные данные, сообщенные Участниками для участия в лиге, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Формат проведения матчей серии Лига

2.1. Матчи лиги проходят по круговой системе (все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, а за поражение – 0 очков).

2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Команды, занявшие 1 и 2 места по окончанию круговой стадии, получают квоту на финальный турнир в Москве.

2.4. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.

2.5. Команды, занявшие 3-6 места по окончанию круговой стадии, сыграют стыковые матчи с командами, занявшими 1-4 места в Warface Challenge Cup.

2.6. Команды, занявшие 7-8 места по окончанию круговой стадии, покидают Лигу.

2.7. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам лиги, места в турнирной таблице определяются следующим образом: по результатам всех личных встреч между спорящими командами, по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорит 3 и более команд).

2.8. Игровые карты на каждый матч определяются методом вычеркивания.

2.9. Выбор начальной стороны на матч автоматически определяется при помощи турнирной системы.

2.10. При создании матча необходимо выбрать настройку «Клановая битва».

2.11. Все матчи проходят с включенным огнем по своим и отключенной опцией «Чат после смерти».

2.12. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима «Подрыв». Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

2.13. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

2.14. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

3. Расписание Лиги

  • 1 тур – 16 марта.
  • 2 тур – 17 марта.
  • 3 тур – 18 марта.
  • 4 тур – 19 марта.
  • 5 тур – 24 марта.
  • 6 тур – 25 марта.
  • 7 тур – 26 марта.

3.1. 28 матчей лиги разделены на 7 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

3.2. Жеребьевка и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта лиги.

4. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение

4.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

4.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.

4.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и разрешенными предметами.

5. Запрещения

5.1. Запрещено использование следующих предметов:

  • все предметы и оружие за короны;
  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
  • все пулеметы; противопехотные мины, оглушающая граната, красная и синяя дымовые гранаты, дымовая граната (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
  • особая внешность, скрывающая предметы, надетые на персонажа;
  • сезонные предметы;
  • все предметы, защищающие от первого попадания;
  • боевые шлемы;
  • все предметы, недоступные для покупки в игровом магазине (на момент проведения турнира).

5.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.

5.3. Запрещено все, что запрещено Правилами игры и законами РФ.

5.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.

5.5. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

5.6. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

5.7. Участникам лиги запрещено принимать участие в турнире Warface Challenge Cup.

6. Дисциплинарные санкции

6.1. За нарушение п. 5.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.

6.2. За нарушение п. 5.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с лиги.

6.3. За нарушение пп. 5.5, 5.6 судья определяет наказание на своё усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.

6.4. За нарушение п.5.7 – дисквалификация команды с лиги, запрет на участие в следующем сезоне.

7. Прочие моменты

7.1. При вылете у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

7.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на лигу.

7.3. Количество замен в рамках лиги ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками лиги.

7.4. Если в команде не хватает одного игрока, то команде отводится 15 минут на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

7.5. Если игрок вылетел из матча до начала 1 раунда, матч начинается заново.

7.6. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей в этой лиге. В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

7.7. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в лиге не допускается.

8. Порядок рассмотрения апелляций.

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 30 минут после окончания матча. Жалоба подается через специальную форму на сайте pvp.mail.ru.

8.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей лиги, может стать причиной дисквалификации команды.

9. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 11:0.

10. Дополнительные условия участия в отборочном туре

10.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала тура.

10.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров (skype, mail-агент, icq).

10.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

11. Видеотрансляция

11.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальном канале Warface.

11.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.

11.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

11.4. Судья заранее информирует команду о том, что матч будет транслироваться, до начала игры.

11.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.

11.6. Участвуя в лиге, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

12. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе лиги.