Ответы разработчиков Варфейс на актуальные вопросы

1. Почему в ходе недавнего ребаланса класса «Инженер» были снижены характеристики оружия, получаемого из «коробок удачи»?

Изменения, связанные с балансировкой класса, коснулись не каких-то конкретных пушек, а всего набора инженерского оружия. Более подробно о причинах такого решения мы рассказывали в последнем выпуске видеоновостей и новости по январскому обновлению. Кроме того, мы изучаем изменения в статистике игр, которые происходят после установки январского обновления. Возможно, что некоторые ПП будут дополнительно перебалансированы в одном из ближайших обновлений

2. Почему за такие нарушения, как использование «багов» игры, аккаунты блокируются не сразу, а по прошествии какого-то времени? Почему не выдается предупреждение?

Если речь идет об ошибке, облегчающей прохождение «Ликвидации», то блокировкам за нее предшествовало расследование. Как только оно закончилось, последовало наказание.

Предупреждение о запрете использовать игровые ошибки и возможных последствиях нарушения этого запрета содержится в Правилах игры, которые каждый игрок был обязан прочитать и принять перед первым входом в игру.

В случае с баном за ошибку на «Ликвидации» мы пошли навстречу тем игрокам, которые не были замечены в использовании запрещенного ПО или чрезмерном намеренном злоупотреблении «багами». Срок блокировки для них составил всего 30 дней.

3. Когда наконец появится обещанная функция смены ника?

Мы работаем над тем, чтобы возможность платной смены ника стала доступна уже в феврале.

4. Появятся ли в игре новые типы снаряжения?

В ближайшее время в игре будет появляться новое оружие, специальное снаряжение к праздникам и особая внешность. Ожидать предметов с новыми типами бонусов в ближайшее месяцы не стоит.

5. Почему Служба поддержки не помогает, если мой взломанный аккаунт заблокирован за нарушение Правил игры?

В первую очередь заметим, что довольно часто за таким описанием скрывается желание самого нарушителя «свалить» свою вину на придуманного злоумышленника. Сразу предупреждаем вас, что такая уловка не сработает. Заявка будет проверена в любом случае, но обмануть специалистов поддержки вам не удастся.

Далее напомним, что если вы сами каким-либо образом передали доступ к своему аккаунту другому лицу, то вы совершили грубое нарушение 19 пункта Правил игры. В этом случае Служба поддержки может отказаться от рассмотрения запроса.

Если же расследование подтвердит факт взлома аккаунта, то аккаунт будет возвращен изначальному владельцу и разблокирован.

Помните: Служба поддержки всегда поможет честным пользователям, которые предоставляют всю необходимую информацию. Все предоставляемые данные проверяются по серверным логам. Любые попытки обмануть специалистов техподдержки обречены на провал.

6. Срок действия топорика Black Hawk истек. Будет ли он доступен в игре?

Со временем этот полюбившийся вам предмет может появиться в игре, например, в качестве награды за какое-либо достижение.

7. Будет ли еще развиваться клановая система?

Социальная составляющая очень важна для любой онлайн-игры, поэтому в Warface будет дорабатываться и клановая система, и функционал чата и списка друзей.

8. Когда ожидать исправления ситуации с функцией «лечь-встать»? 

Полноценное исправление запланировано на май-июнь, но, возможно, появятся и промежуточные решения, которые мы сможем вместе опробовать на ПТС.