Обновление Warface 24.09.2015

На основных серверах установлено новое обновление, которое состоит из множества новинок и улучшений. Это не только новая карта, новый режим и оружие, а так же мини-изменения, которые призваны сделать игру более комфортной и удобной. Рассмотрим все по очереди.

obnovlenie-warface-24-09-2015

НОВЫЙ PVP-РЕЖИМ

Новый PvР режим ждали многие, но создание нового и уникального стоит усилий и времени. И вот наконец-то игроки дождались — режим «Выживание». Этот режим понравится несомненно всем, кто любит мясорубки. Отчасти новая карта похожа на мотель, но она намного больше и включает не только большую территорию, но и множество других обьектов. Игровая линия построена не только на убийстве, как можно большего числа противников, но и на собирании жетонов. То есть убили противника — появился жетон — забрали жетон. И за убийство и за жетон даются очки. Разработчики более подробно о режиме расскажут в видео ниже:

СЕТЕВОЙ КОД

Доработана система, которая занимается вычислением прохождения урона. Особенно актуальной она стала для медиков,так как урон с дробовиков проходит значительно лучше.

ОРУЖИЕ

Первая новинка — это снайперская винтовка AX308. Оружие обладает отличными характеристиками, среди прочих стоит выделить высокий урон. В некоторых случаях есть возможность убить противника от одного попадания в руку/ногу противника.

Так же будет золотая версия этой винтовки, которая не только отличается внешним видом, но и улучшенными характеристиками.

Обе винтовки будут доступны в коробках удачи за кредиты.

skoro-v-igre-novoe-oruzhie-2

Второе новое оружие — пулемет M60E4 для Штурмовика. Внешний вид у оружия громоздкий и емкий, но при этом сам пулемет не имеет сильную отдачу. То естьеголегко можно контролировать при стрельбе зажимом или стрелять короткими очередями. Особенностью оружия является очень емкий магазин — 600 патронов. Пулемет можно будет найти в игровом магазине за варбаксы на время.

skoro-v-igre-novoe-oruzhie-2-2

Другие изменения:

  • SIG Sauer P226 C: изменена отдача при стрельбе в прыжке.
  • Type 97: увеличена скорость смены оружия.
  • Дополнительные награды в коробках удачи за кредиты приведены к общему виду: штурмовик — SIG 551, медик — SPAS-15, инженер — JS 9 mm, снайпер — Barrett M107.

НОВЫЙ РАНГ

Добавлен новый, 75-й ранг — Подполковник отряда «Боги войны». На значке звания изображен Онурис — египетское божество, держащее командование над всеми солдатами страны фараонов. Яркое и привлекательное звание не оставит никого равнодушным.

ЭКИПИРОВКА

Изменены описания предметов экипировки. Теперь вместо общего описания характеристик вы увидите точные проценты бонусов каждой вещи. Исключение составляют шлемы, из-за особенностей которых описание осталось текстовым.

ИНТЕРФЕЙС

  1. Появилась возможность настройки индикатора нанесенного противнику урона. Опция находится в разделе «Игра».

obnovlenie-pts-18-09-2015-4

  1. На финальных экранах после матчей и миссий следующая карта, выбранная игроками, теперь показывается дольше.
  2. В списке участников клана позиция самого игрока теперь выделяется особым образом.
  3. Убран показатель качества связи на экране комнаты.
  4. В хронике убийств достижения одного типа теперь группируются, и показывается только финальное, самое большое из них. Например, если вы сделали подряд четыре убийства в голову, то в хронике увидите лишь значок «Мозголома» («Взрыватель голов» и «Крушитель черепов» там не появятся). При этом сам игрок при совершении этих убийств будет видеть на своем экране все достижения за каждую ступень серии.

obnovlenie-pts-18-09-2015-5

  1. Стало возможным пригласить людей для совместной игры, даже если они в это время уже находятся в другой комнате. Ранее пригласить можно было только игроков из общих лобби.

ЭКИПИРОВКА

Изменены описания предметов экипировки. Теперь вместо общего описания характеристик вы увидите точные проценты бонусов каждой вещи.

Исключение составляют шлемы, из-за особенностей которых описание осталось текстовым.

ИНТЕРФЕЙС

  1. Появилась возможность настройки индикатора нанесенного противнику урона. Опция находится в разделе «Игра».
  1. На финальных экранах после матчей и миссий следующая карта, выбранная игроками, теперь показывается дольше.
  2. В списке участников клана позиция самого игрока теперь выделяется особым образом.
  3. Убран показатель качества связи на экране комнаты.
  4. В хронике убийств достижения одного типа теперь группируются, и показывается только финальное, самое большое из них. Например, если вы сделали подряд четыре убийства в голову, то в хронике увидите лишь значок «Мозголома» («Взрыватель голов» и «Крушитель черепов» там не появятся). При этом сам игрок при совершении этих убийств будет видеть на своем экране все достижения за каждую ступень серии.
  1. Стало возможным пригласить людей для совместной игры, даже если они в это время уже находятся в другой комнате. Ранее пригласить можно было только игроков из общих лобби.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  1. Подкаты больше нельзя «спамить»— повторять сразу друг за другом. Добавлена задержка в одну секунду после начала подката, когда он не может быть прерван.
  2. Улучшена передача патронов штурмовиками. Добавлен звук передачи патронов. Если патроны передают вам, вы получите специальное текстовое сообщение.
  3. Улучшен автобаланс.
  4. Уменьшен разброс и увеличена точность при стрельбе из нокдауна, т. е. когда вас уронили на землю.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  1. Исправлено визуальное исполнение некоторых игровых объектов в соответствии с новыми стандартами графики.
  2. Улучшена система защиты.

НОВАЯ ГРАФИКА

Инженеры NVIDIA тесно сотрудничали со студией Crytek, чтобы сделать игру красивой и интерактивной. Благодаря технологиям NVIDIA GameWorks, поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы реалистично взаимодействуют не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставляют следы на стенах, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Полный список решенных проблем занимает больше 300 строк, ниже мы приводим его в сокращенном варианте.

  • Графика: некоторые модули выглядят слишком светлыми.
  • Графика: некорректная визуализация некоторых моделей оружия (в т. ч., золотого Fabarm S.A.T. 8 Pro, АК-9, АК-103 «Сталь»)
  • Интерфейс: финальный экран после сражений выглядит слишком темным.
  • Интерфейс: игрок может видеть соклановцев в списке друзей.
  • Локализация: некорректное описание  некоторых модулей.
  • Локализация: некорректное описание части снаряжения.
  • Общее: персонаж прекращает стрельбу при выходе из подката.
  • Общее: граната может остаться в руке персонажа после броска.
  • PvE: на некоторых уровнях можно попасть в «килл-зону» (область за пределами уровня, где игрокам наносится постоянный урон).
  • PvE: некоторые индикаторы продолжают гореть после выполнения сюжетных заданий во время прохождения миссий.
  • PvE: некоторые миссии можно пройти без убийства Джаггернаута.
  • PvE: Джаггернаут перезаряжается беззвучно.
  • PvE: игрок может смотреть сквозь некоторые объекты.
  • PvE: модель вертолета может пересекаться с моделями иных объектов на уровне.
  • PvP/PvE: есть шанс застрять в некоторых частях карт, покинуть пределы уровней или попасть в недоступные зоны.
  • PvP/PvE: могут пропадать объекты на уровнях при взгляде на них под определенным углом.
  • PvP: Авиабаза: одна из турбин самолета продолжает наносить урон после выключения.
  • PvP: Пункт назначения: остаются графические артефакты после взрыва бомбы.
  • Клиент: клиент игры может аварийно прекратить работу.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

  • Интерфейс: Выживание: некорректный масштаб радара.
  • Локализация: некоторое снаряжение имеет некорректное описание (в частности, элитные бронежилеты и шлемы).
  • Локализация: некорректное описание AX308 (глушитель на винтовку установить нельзя).
  • Графика: модели персонажей могут выглядеть некорректно на финальных экранах после миссий и матчей.
  • Общее: на некоторые препятствия, предназначенные для преодоления в паре, нельзя взобраться.