Обновление ПТС (18.09.2014)

18 сентября на пробный тестовый сервер было установлено новое обновление, которое порадует всех игроков. Это обновление можно смело назвать одним из самых крупных, но не стоит забывать, что с каждым разом количество новинок увеличивается. Итак, рассмотри подробнее, что на этот раз подготовили игрокам.

Новая карта

Новая карта для PvP — режима удивит и вдохновит на подвиги. Красочная и детализированная, предназначенная для любого игрового класса. Пылевая завеса, самолет и гранатомет — все это вы сможете увидеть на ПТС. Более подробно о новой карте по ссылке.

novaya-karta-stoyanka

Новое оружие

В тестирование так же добавят пистолет Colt M1911A1. Судя по описанию, он будет наносить самый большой урон противнику среди всех пистолетов, которые сейчас доступы. Его можно будет найти в игровом магазине, приобретать за варбаксы на определенное время.

obnovlenie-pts-18-09-2014

Теперь в характеристиках оружия, стреляющего по принципу «отсечек», отображается цифра, показывающая интервал между очередями выстрелов. Данное изменение позволяет сравнивать такое вооружение с остальным арсеналом. К примеру, у Beretta M93R теперь указывается скорострельность в 280 единиц, а у Calico M950 — 300.

Кроме того, улучшены характеристики некоторых моделей оружия:

  • XM8 LMG: снижены отдача и разброс пуль при стрельбе.
  • MG3: увеличен темп стрельбы до 800.
  • ПП-19 «Бизон»: увеличен урон до 66, увеличена дальность стрельбы до 10.
  • H&K MP7: снижен разброс пуль при стрельбе, особенно в режиме прицеливания при необычных положениях тела бойца (лежа, сидя, на бегу и т.д.).
  • Mini Uzi: снижены отдача и разброс пуль при стрельбе.
  • MPA10SST-X: снижены отдача и разброс пуль при стрельбе, изменен рисунок отдачи.
  • B&T MP9: снижены отдача и разброс пуль при стрельбе, изменен рисунок отдачи.
  • H&K USP: снижены отдача и разброс пуль при стрельбе, изменен рисунок отдачи.
  • Calico M950: пистолет теперь автоматически стреляет «отсечками» при зажатом спусковом крючке.

Новая система «Поддержка при убийстве»

Теперь каждый игрок при нанесении урона противнику будет получать дополнительные внутриигровые очки в случае, если противник будет убит в течении 7 секунд. Таким образом, можно будет отследить эффективность каждого игрока на поле боя. Более подробно о системе в этой статье.  Так же обратите внимание на новый радар, который скорее всего будет на основных серверах.

поддержка при убийстве

Как это будет выглядеть

Система возрождения на PvE миссиях

Теперь при использовании знаков возвращения во время прохождения PvE-миссий используется несколько дополнительных правил.

  • Если модель погибшего персонажа не пересекается с объектами игрового уровня (кроме других игроков), то боец возрождается на месте своей смерти.
  • Если возродиться на месте смерти нельзя, то игрок после использования знака возвращения появлется на крайней пройденной контрольной точке.
  • Если отряд еще не прошел ни одной контрольной точки, то игрок возродится на месте смерти.

Общее

  • Добавлено несколько системных механизмов, которые улучшат производительность игры на компьютерах со слабой конфигурацией. Один из них, «Адаптивное качество», включается в графических настройках клиента игры отдельной галочкой. Эта система в случае снижения производительности игры на текущих графических настройках автоматически снизит их до уровня, необходимого для комфортной работы с приложением. Остальные технические новинки работают в фоновом режиме постоянно.
  • Изменены некоторые элементы интерфейса игровых меню.