Обновление на ПТС 22.01.2014 Варфейс

Вот на ПТС установлено очередное обновление. Стоит отметить, что такое глобальное обновление бывает не часто, поэтому является весьма долгожданным. Итак, разбираем по порядку.

На ПвЕ была добавлена новая карта. Видео с прохождением на этой карте можно посмотреть ниже.

 Новое оружие

К арсеналу игрового класса Снайпер добавили еще одно оружие - полуавтоматическая винтовка Barrett M107, которая будет доступна в магазине за кредиты.

варфейс

Винтовка

А вот к категории редкое добавили пистолет Steyr M9A1. Его нужно открывать у поставщиков.

варфейс

Пистолет «Раритетное»

Для каждого оружия добавили достижения на 10000 убийств.

После многочисленных жалоб, разработчики решили доработать многие нюансы в игре. Вот описание этих недоработок.

Инженер

Вопрос:

На данный момент в игре сложилась ситуация, когда инженер может соперничать со штурмовиком на дистанции выше средней. Это неправильно с точки зрения баланса между классами и требует исправления. Боевая роль инженера — действия на средней и ближней дистанции, поэтому максимальная дальность эффективной стрельбы всех ПП будет снижена на 1 метр. Кроме того, снижение урона пули сверх этой дальности будет происходить на 20% быстрее чем было раньше.

Штык на основное оружие – это раритетный модуль, и, по мысли разработчиков, должен быть доступен только для оружия уровня «раритет» и дробовика Hawk Pump (в виде исключения). Соответственно, когда изменялась система модулей, штык был убран для большинства моделей оружия. Его не удавалось убрать с некоторых экземпляров по чисто техническим причинам. Теперь недоработка будет исправлена, и подход к использованию штыка на основном оружии будет соответствовать требованиям игрового баланса.

Исправление:

  • На все пистолеты-пулеметы категории «редкое» теперь невозможно установить штык-нож.
  • Дальность огня без потери урона у всех ПП снижена на 1 метр.
  • Коэффициент снижения урона от пуль на расстоянии повышен на 20%
Снайпер

Вопрос:

Несмертельный выстрел из снайперской болтовки

Исправление:

Несмертельное попадание из «болтовки» будет сбивать противника с ног. Эффект аналогичен подрыву на оглушающей гранате. Скорость поднятия на ноги будет зависеть от наличия у персонажа запаса выносливости. Если запас выносливости нулевой — боец не сможет встать без помощи других, пока выносливость не восстановится.

Несмертельный выстрел из снайперской «болтовки» теперь будет сбивать противника с ног. Изменение призвано повысить популярность этого оружия — выбора опытного снайпера. Если по какой-то причине убить противника с одного выстрела не удалось, «опрокидывание» дает снайперу дополнительный шанс выжить и помочь своей команде. Но это не значит, что сбитый с ног враг уже не опасен. Он может отстреливаться из положения лежа, его могут прикрыть друзья по команде.

Сбитый с ног боец не теряет выносливость от выстрела, и, если она у него была полной, сможет сразу же подняться. Но если его выносливость уже была снижена до падения, он сможет встать либо с помощью другого игрока, либо после восстановления полной выносливости.

Коробки удачи

Введена новая «Коробка удачи» за варбаксы, содержащая расходные материалы. По ассортименту выпадающих предметов аналогична коробке с пистолетом Desert Eagle. Стоимость 1 коробки — 425 варбаксов.

Заменены поощрительные награды в «Коробках удачи» за кредиты. Срок действия выпадающих предметов не изменился.

 

Было Стало
FN P90 JS 9mm
Kel-tec shotgun Cobray Striker
Aug A3 FN F2000
ВСС «Винторез» Barrett M107

Исправлены настройки громкости

  • Улучшены звуки выстрелов для Alpine и СВД
  • Увеличены награды за режим «Уничтожение».
  • Убийство в подкате дает 50 дополнительных очков вместо 100.
  • Реанимация дает 100 очков вместо 150.
Исправление в режиме «Уничтожение»

Вы просили — мы услышали. Теперь за единицу времени, проведеного на “Уничтожении”, игроки будут получать приблизительно на 20% больше наград чем раньше, что должно поднять интерес к этому режиму.

Исправление в распределении очков убийств в игровых классах

Вместо 100 дополнительных очков за убийство в подкате теперь будет даваться 50. Дело в том, что подкат — это обыденная и наиболее эффективная механика боя на ближних дистанциях. Она используется повсеместно, требует меньше умения, чем то же попадание в голову, и поэтому не нуждается в дополнительном поощрении повышенной наградой.

Похожая ситуация и с действиями медика. Анализ статистики показал, что при равной игре медик получает больше очков, чем любой другой класс, за выполнение своих обычных функций. Баланс требует уравнения классов, поэтому вместо 150 очков за воскрешение медик теперь будет 100. Награда за лечение союзников останется неизменной.

За полное прохождение режима «Ликвидация» появилась дополнительная награда — коробка с опытом, варбаксами и случайным оружием высокого класса со сроком действия 1 сутки.

На Barrett M107 будет возможна установка раритетного прицела.

Внимание! Версия игры на тестовом сервере не является окончательной. Обновление для основных серверов может отличаться от ПТС.

На время этого тестирования на ПТС получаемый опыт поставщиков будет увеличен в 10 раз.