Как пройти Ликвидацию Варфейс

Обновлено

Видео прохождения ликвидации от 

прохождение за инженера

прохождение за медика

прохождение за штурмовика

прохождение за снайпера

 

 

Так как разработчики дорабатывают игру некоторые моменты могут отличаться от представленного ниже текстового гайда. Так что лучше смотрите видеопрохожение за нужный вам клас в видео выше.

 

1 этаж

Время обороны: 00:40

Виды врагов: тяжелый пехотинец

Уровень сложности: тренировка

 

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

 

2 этаж

Время обороны: 00:50

Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик

Уровень сложности: тренировка

 

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

 

3 этаж

Время обороны: 01:00

Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец

Уровень сложности: тренировка

 

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

 

4 этаж

Время обороны: 01:10

Виды врагов: сотрудник охраны

Уровень сложности: легко

 

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

 

5 этаж

Время обороны: 01:30

Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик

Уровень сложности: легко

 

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

 

6 этаж

Время обороны: 01:15

Виды врагов: щитоносец, штурмовик

Уровень сложности: легко

 

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

 

7 этаж

Время обороны: 01:30

Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны

Уровень сложности: легко

 

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны.

 

8 этаж

Время обороны: 01:40

Виды врагов: гранатометчик

Уровень сложности: легко

 

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

 

9 этаж

Время обороны: 01:50

Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа

Уровень сложности: сложно

 

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

 

10 этаж

Время обороны: 02:10

Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер

Уровень сложности: сложно

 

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

 

11 этаж

Время обороны: 02:20

Виды врагов: сотрудник охраны

Уровень сложности: сложно

 

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

 

12 этаж

Время обороны: 02:10

Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны

Уровень сложности: сложно

 

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».

Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

 

13 этаж

Время обороны: 02:20

Виды врагов: гранатометчик

Уровень сложности: профи

 

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

 

14 этаж

Время обороны: 02:30

Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок

Уровень сложности: профи

 

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.

 

15 этаж

Время обороны: 02:50

Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик

Уровень сложности: мастер

 

Распределиться по на 2 группы: 2 и 3 человека в каждой (в каждой группе должен быть медик), разойтись по двум углам возле точки спауна ботов и обороняться. По углам карты тут не разбежишься: ядовитый газ мешает.

 

16 этаж

Время обороны: 02:40

Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны

Уровень сложности: мастер

 

Собраться в одном из углов карты. Штурмовики вдвоем отстреливают снайперов сверху, инженер занят убийством сотрудников охраны и при этом успевает восстанавливать бронь. Медики лечат, лечат и лечат. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

 

17 этаж

Время обороны: 02:50

Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок

Уровень сложности: чемпион

 

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет, поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться у железного дерева (рядом с номером этажа). Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить, никаких фрагов! Если кто-то далековато убежал и там умер, медикам не рекомендуется бежать и воскрешать, ибо с вероятностью 90% они помрут там же. Инженеру необходимо периодически чинить бронь.

 

18 этаж

Время обороны: 03:00

Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа

Уровень сложности: чемпион

 

Аналогично семнадцатому: спасет только знание точек выхода ботов. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

 

Босс

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

Уровень сложности: профи

 

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ. Одному стрелку нужно сразу убить трех тяжелых пехотинцев, которые выходят из двух точек спауна напротив лифта, дабы они не мешали. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Очень важно на этом этаже попадать с первых раз, потому что, повторюсь, на убийство дается всего 35 секунд. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.